Какую роль играют чашки, футболки, ручки и другие сувениры в жизни компании и как влияют на корпоративную культуру?
Начнем с того, что такое корпоративная культура в целом? Это модель поведения внутри организации, которая регулирует поведение сотрудников и отношения внутри компании между людьми, устанавливает систему лидерства, а также это символика – девизы, ритуалы, негласные правила и другие столпы культуры организации.
Как правило, корпоративная культура – широкий и сложный комплекс мер и взаимодействий, который регулируется самими сотрудниками для достижения общей цели с максимальной эффективностью и удобством.
В пример можно привести компанию Google. Руководство старается поощрять любые инициативы сотрудников направленные на достижения результата наиболее быстрым и качественным способом, но сами работники при этом не забывают про удобство для себя. Как вы достигнете результата лучше: по чужой схеме, которая вам не очень удобна и не нравится, или простой и понятной вам методике? Конечно же второй вариант. Но корпоративная культура не только внутренняя кухня компании, но и отношения с миром, то есть другими компаниями, рынком, государством и людьми в целом.
Бизнес сувениры, как часть корпоративной культуры
Бизнес сувениры можно назвать частью корпоративной культуры, так как они позволяют создать лицо и помогают контактировать с потенциальными клиентами. Главное условие при создании подарков – забота. Даже если вы дарите обычную ручку, она должна быть хорошего качества.
Подсознательно человек будет ассоциировать этот предмет, на котором изображен логотип, с вашей компанией. Если ручка будет плохо писать или потечет, в голове отложится негативный опыт.
Поэтому при заказе подарочной продукции лучше использовать качественные УФ печать и брендирование, например, с подобными услугами можно ознакомиться здесь http://www.naira.kz/suvenirnaya-produktsiya/biznes/.
Главный успех бизнес сувениров – качество и дизайн. Эти характеристики смогут обеспечить доверие к компании и создать хороший имидж. Также подарками можно заслужить лояльность потенциальных клиентов. Брендированная продукция нередко используется в корпоративной культуре внутри компании. Например, если организация активно участвует в движении за сохранение окружающей среды, сотрудникам можно подарить многоразовые тканевые сумки с логотипом компании. Такая практика распространена в западных странах, так как с сумкой для продуктов не нужно покупать полиэтиленовые пакеты. Кружки и ручки для сотрудников также располагают и сплачивают коллектив.
Статья подготовлена при поддержке полиграфии Наира.